Названа причина плохого сервиса в турецких отелях.
В отелях Турции стали хуже обслуживать из-за отсутствия конкуренции
Директор Уральской ассоциации туризма Михаил Мальцев заявил, что качество обслуживания в турецкий отелях упало из-за отсутствия конкурентной среды на туристическом рынке. Об этом сообщает «Российская газета».
Отмечается, что хорошее обслуживание зависит от количества «звезд» отеля. Однако даже в отелях премиум категории падает уровень сервиса. При небольшом уровне загруженности цены на номер поднимаются, а качество может упасть.
Высокий турпоток также не выход. В этом случае отель хочет получить максимальную прибыль с минимальными затратами.
По мнению Мальцева, ситуацию может изменить наличие конкурента на рынке. Тогда ситуация будет саморегулироваться.
bb59.ru
Последние статьи раздела:
Строительство нового аэропорта Грозного обойдется государству в 5 млрд рублей
Аэропорт Грозного возобновил работу в 2007 году в статусе международного.
Правительство Японии заплатит туристам за посещение страны
Такие субсидии помогут путешественникам покрыть до половины суточных расходов.
Турция вознамерилась привозить чартерами туристов из России
Однако планам не суждено сбыться.
Российские авиакомпании просят отменить антивирусную рассадку пассажиров в салоне
В период пандемии рекомендована загрузка не более 50% салона самолетов.
Пермский аэропорт ограничит режим работы
Проводятся работы по реконструкции.
Оставить комментарий