Главная причина — огромное желание авиакомпаний максимально заработать.
В России никогда не будет таких же дешевых авиабилетов, как в Европе
Авиабилеты на рейсы в города России и страны СНГ будут только расти и причиной тому не только повышение топливных сборов. Об этом сообщают «Аргументы и факты».
В начале июля российские авиакомпании начали повышать топливные сборы на перелеты по России и в страны СНГ. Так, «Аэрофлот» в этом месяце увеличил сбор для перелетов между российскими городами в эконом-классе на 235 рублей, для перелетов между Москвой или Санкт-Петербургом и странами СНГ — на 5 евро. Однако цены на авиаперелеты внутри страны растут не только по этой причине. Член Комиссии при Президенте РФ по развитию авиации общего назначения Юрий Сытник рассказал журналистам, что главная причина — огромное желание авиакомпаний максимально заработать. Перевозчики видят, что продажи ж/д билетов снижаются, а в некоторые города проще и быстрее добраться на самолете. Спрос на перелеты будет всегда, и высокая стоимость билетов на это не повлияет.
Настоящей загадкой является то, что в России керосин продается по цене 1 000 долларов за тонну, а в Европе это же топливо стоит вдвое дешевле — 550 долларов. При этом отдельные российские перевозчики заправляются в Европе, а затем в отчетах прикрываются более высокими российскими ценами.
Еще одна проблема кроется в аэропортовых сборах. В России они в 2–3 раза выше европейских. Например, в Бельгии авиакомпании за обслуживание своих пассажиров платят по 3 доллара за человека. У нас цена доходит до 10 долларов. Конечно, все эти затраты отражаются на разнице в стоимости билетов. В Европе до сих пор доступны билеты за 10–15 долларов (1 000 рублей), а перелеты по России обходятся минимум в 3 000 рублей. Не помогают значительно снизить цены на билеты и многочисленные субсидии от правительства.
Вопросы вызывает и плата за багаж. Правила некоторых российских авиакомпаний давно не позволяют взять с сбой в салон самолета классическую ручную кладь. Из-за чего пассажиру приходится тратиться на провоз своих вещей. В итоге билет становится дороже на 1–2 000 рублей.
Специалисты отмечают, тенденции последних лет говорят о том, что снижения цен на авиаперелеты россиянам ждать не стоит. Если планировать поездку на российский юг, то пока авиабилеты в Сочи доступны по цене минимум 8 060 рублей без багажа. Такие перелеты выполняют компании «Победа» и «Ютэйр». Аналогичный рейс «Аэрофлотом» обойдется в 12 996 рублей без багажа, а компанией «S7» — 14 040 рублей.
bb59.ru
Последние статьи раздела:
Строительство нового аэропорта Грозного обойдется государству в 5 млрд рублей
Аэропорт Грозного возобновил работу в 2007 году в статусе международного.
Правительство Японии заплатит туристам за посещение страны
Такие субсидии помогут путешественникам покрыть до половины суточных расходов.
Турция вознамерилась привозить чартерами туристов из России
Однако планам не суждено сбыться.
Российские авиакомпании просят отменить антивирусную рассадку пассажиров в салоне
В период пандемии рекомендована загрузка не более 50% салона самолетов.
Пермский аэропорт ограничит режим работы
Проводятся работы по реконструкции.
Оставить комментарий