Эксперты выяснили, почему.
Российские мужчины в Европе больше двух не собираются
Мужские компании предпочитают путешествиям по заграницам непритязательные поездки на рыбалку и… на работу. К такому выводу пришли эксперты сайта Туту.ру, пишет «РИА Новости».
Сервис для путешественников проанализировал все проданные авиабилеты и турпутевки за последний год, в которых указаны минимум трое мужчин. Первый вывод оказался достаточно очевидным: мужские компании чаще всего летают на вахту. Так, город нефтяников Талакан стал лидером по количеству бронирований среди представителей сильного пола. Пользуется популярностью также город Апатиты в Мурманской области, где мужчин привлекают походы, рыбалка и горные лыжи. Замыкает топ-3 Петропавловск-Камчатский. Сюда представители сильного пола едут за охотой и экстримом.
Обратная картина складывается, если рассматривать путешествия за рубеж. В первую десятку популярных заграничных направлений, если брать статистику по купленным авиабилетам, не попал ни один европейский город. Чаще всего мужчины летают в Китай и узбекские города, что тоже вполне объяснимо. По мнению экспертов, в такие поездки они отправляются, чтобы вернуться к работе либо, наоборот, навестить родных.
А вот если взять готовые турпакеты в страны Европы, то сугубо мужские компании их бронируют охотнее. Наибольшей популярностью пользуются туры в Барселону, Паттайю, Ираклион, на Гоа, в Сочи и Анталью.
bb59.ru
Последние статьи раздела:
Строительство нового аэропорта Грозного обойдется государству в 5 млрд рублей
Аэропорт Грозного возобновил работу в 2007 году в статусе международного.
Правительство Японии заплатит туристам за посещение страны
Такие субсидии помогут путешественникам покрыть до половины суточных расходов.
Турция вознамерилась привозить чартерами туристов из России
Однако планам не суждено сбыться.
Российские авиакомпании просят отменить антивирусную рассадку пассажиров в салоне
В период пандемии рекомендована загрузка не более 50% салона самолетов.
Пермский аэропорт ограничит режим работы
Проводятся работы по реконструкции.
Оставить комментарий