Крупные туроператоры приглашены в Росавиацию на встречу.
В России хотят повысить ответственность перевозчиков перед пассажирами чартерных рейсов
Минтранс разработал предложения, направленные на повышение ответственности авиаперевозчиков перед пассажирами и туроператорами при организации чартерных программ. Об этом сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР) со ссылкой на пресс-службу ведомства.
"Предложения касаются возможности внесения изменений в сертификат эксплуатанта в части ограничений на выполнение международных полетов. Кроме того, предлагается проводить анализ графика оборота воздушных судов на предмет его соответствия парку перевозчиков с учетом провозных емкостей, а также проверять наличие необходимого количества летно-технического персонала у авиакомпании. Таким образом, предлагаемые меры позволят осуществлять контроль за выполнением международных чартерных пассажирских рейсов и повысить ответственность авиакомпаний за качество обслуживания пассажиров", — говорится в сообщении.
Ассоциация также сообщает, что крупные туроператоры-члены АТОР приглашены на встречу, которая пройдет в Росавиации 20 сентября.
"Мы считает, что контроль должен присутствовать. Но важно соблюсти баланс – это не должно привести к ограничению чартерных рейсов. Рынок сейчас растущий, поэтому важно, чтобы принятые меры не привели к сокращению предложения по авиаперевозки, что, в свою очередь, может выразиться в излишнем росте цен", — заявил вице-президент АТОР Дмитрий Горин.
Летний сезон 2017 года начался с серьезных задержек рейсов авиакомпании "ВИМ-Авиа". Авиакомпания вынуждена была отменить ряд чартерных программ на курорты, заказанных туроператорами. Пострадали почти 100 тыс. туристов, многие из которых остались в итоге без летнего отдыха. Как уточняют в АТОР, эта ситуация вынудила туроператоров поставить вопрос об ужесточении контроля за авиакомпаниями.
С 1 января 2017 года действует новый закон, который сильно повысил ответственность туроператоров за все, что может произойти с туристом. Но транспортная составляющая практически выпала из этого регулирования. Если раньше за перелет отвечала авиакомпания, и туроператор мог туристов направить туда напрямую, то теперь он обязан все проблемы решать самостоятельно, а потом разбираться с авиакомпанией. Например, от туроператора требуют выписать билет за 24 часа до вылета, а авиакомпания его не выписывает. Туристы приезжают в аэропорт без билетов, а авиакомпания в случае задержки отказывается их кормить или селить в отеле, так как они еще не ее пассажиры.
bb59.ru
Последние статьи раздела:
Строительство нового аэропорта Грозного обойдется государству в 5 млрд рублей
Аэропорт Грозного возобновил работу в 2007 году в статусе международного.
Правительство Японии заплатит туристам за посещение страны
Такие субсидии помогут путешественникам покрыть до половины суточных расходов.
Турция вознамерилась привозить чартерами туристов из России
Однако планам не суждено сбыться.
Российские авиакомпании просят отменить антивирусную рассадку пассажиров в салоне
В период пандемии рекомендована загрузка не более 50% салона самолетов.
Пермский аэропорт ограничит режим работы
Проводятся работы по реконструкции.
Оставить комментарий