Заработал новый онлайн-сервис.
Авиапассажирам упростили регистрацию на рейс
Новый онлайн-сервис, позволяющий автоматически проходить регистрацию на рейсы различных авиакомпаний, готов к эксплуатации. Об этом сообщает пресс-служба инновационного центра Lufthansa Innovation Hub.
Сервис AirlineCheckins успешно прошел тестирование, в ходе которого им воспользовались более пяти тысяч человек из 60 стран. Нововведение призвано избавить пассажиров от необходимости проходить регистрацию на рейс за 24 часа до вылета, а также отслеживать начало check in на сайте авиакомпании.
Чтобы автоматически зарегистрироваться на рейс, путешественнику необходимо создать личный аккаунт, ввести адрес электронной почты, указанный при онлайн бронировании авиабилета, и выбрать места в салоне самолета.
Сразу после открытия регистрации на сайте перевозчика, AirlineCheckins автоматически оформит пассажира на все рейсы, которые были им указаны. После этого, пользователю сервиса высылается посадочный талон по Е-мейл или СМС. Зарезервированное место на борту, правда, не гарантируется, но вероятность его подтверждения, по словам разработчиков, теперь гораздо выше.
Помимо этого, сервис учитывает данные программ лояльности для часто летающих пассажиров, а также обрабатывает сведения о документах, удостоверяющих личность, для прохождения регистрации пассажиров на международные рейсы.
Воспользоваться услугами нового сервиса может клиент любой авиакомпании в мире, предлагающей онлайн-регистрацию. Отметим, что на данный момент система AirlineCheckins предоставляет свои услуги бесплатно.
bb59.ru
Последние статьи раздела:
Строительство нового аэропорта Грозного обойдется государству в 5 млрд рублей
Аэропорт Грозного возобновил работу в 2007 году в статусе международного.
Правительство Японии заплатит туристам за посещение страны
Такие субсидии помогут путешественникам покрыть до половины суточных расходов.
Турция вознамерилась привозить чартерами туристов из России
Однако планам не суждено сбыться.
Российские авиакомпании просят отменить антивирусную рассадку пассажиров в салоне
В период пандемии рекомендована загрузка не более 50% салона самолетов.
Пермский аэропорт ограничит режим работы
Проводятся работы по реконструкции.
Оставить комментарий