У магазинов товаров для ремонта падает спрос
Потребители отказываются от больших покупок
Магазины товаров для дома лидируют среди торговых категорий по падению покупательского трафика. Их посещаемость в январе—августе 2025 года сократилась на 18% год к году, превысив в шесть раз среднерыночную динамику. Это уже привело к сокращению загрузки мощностей производителей мебели и стройматериалов. Тенденция продиктована падением продаж жилья и отказом потребителей от крупных покупок. Руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев тоже отмечает, что снижение интереса к DIY-магазинам происходит к относительно высокой базе прошлого года. Категория может испытывать и большее давление перетока аудитории в онлайн, кроме этого многие откладывают ремонт квартир из-за других платежей, дороговизны стройматериалов или просто-напросто уже многие всё сделали.
Истчоник: www.kommersant.ru
Последние статьи раздела:
Совфед одобрил закон о круглогодичном призыве
Нововведение позволит равномерно распределить нагрузку на призывные пункты и повысить качество призыва
Снос расселённых зданий продолжается
В 2025 году демонтировано 15 зданий
На службу в Госавтоинспекцию приглашаются желающие
Отдел Госавтоинспекции «Березниковский» информирует
МВД рассказало о схемах мошенников в «черную пятницу»
Как не стать жертвой мошшеников
«Платформа для партнеров»
В мессенджере MAX заработал новый сервис








Оставить комментарий