Как водители оценивают дорогу
С июля в крае работает платная трасса М-12
17 июля открылась скоростная дорога Дюртюли — Ачит — новый участок трассы М-12 «Восток». Он проходит по трем регионам: Башкортостану, Пермскому краю и Свердловской области. Properm.ru собрал честные отзывы о магистрали. Большинство тех, кто пользовался трассой, отмечают, что преодолевать расстояния действительно стало быстрее. Магистраль обходит крупные населенные пункты, а значит светофоров на ней нет и лишние остановки делать не надо. «Отличная дорога. По две полосы в каждом направлении. Ограничение скорости — 110 км/час, трафик пока крайне низкий. В общем, свобода», — пишет читательница Properm.ru. «Экономия времени, нервов, топлива, ресурса автомобиля», — отмечает пользователь на странице «Трасса М12 „Восток“» ВКонтакте. Однако есть и другие отзывы. «Выезжаем из Екатеринбурга по дороге, которую местные по старинке называют Московский (или Пермский) тракт, и сразу мощно встаем в пробку», — делится впечатлениями редактор журнала «Авито Авто» Владимир Андрианов. Все дело в том, что ремонтные и пуско-наладочные работы продолжались и после запуска трассы: «Где-то доделывают наземные переходы (на платных участках), где-то завершают благоустройство бесплатных участков (ставят отбойники, рисуют разметку). Компонент „скоростная“ выходит из чата: за 7 часов долететь до Казани получится только с основательным нарушением скоростного режима и режима труда и отдыха». Многие за комфорт поездки готовы поставить твёрдую пятерку. Среди минусов отмечают отсутствие полос разрыва. «Например, от Октябрьского до Красноуфимска не развернуться. Еще один минус отмечают жители Чернушинского района, через который проходит магистраль. «Заезда к нам нет, зато в Октябрьском два, вот зачем?», — недоумевает еще один наш читатель. Здесь гораздо больше негативных отзывов. «Обочины нет. Кафе с заправками через 100 км. Огромные очереди. Заправок газом нет. Если что случится, не дай Бог, трасса будет перекрыта полностью. Если уж поедете, заправляйтесь полным баком и едой», — пишет читатель Properm.ru. Первая АЗС на магистрали появляется примерно через 500 км от Екатеринбурга. «Не каждая легковушка способна столько пройти на одной заправке, поэтому перед съездом на платную дорогу с любой стороны заливайте бак под пробку. И мы бы не советовали выезжать на М-12 на электромобиле. Если только с телефонами эвакуаторов по маршруту следования в „избранном“, — пишет Владимир Андрианов. Мобильная связь и интернет, говорят, есть не везде. Вдоль трассы должны стоять ограждения от животных, также там есть экодуки и биопереходы — это специальные переходы для животных. Однако в соцсетях предупреждают: забор есть не везде. «В Татышлинском районе и дальше в сторону Казани, например, нету. А лосей там полно, каждое утро на рассвете выходили, пытались перейти. Лично видел в 4 утра молодой олень пытался, но не смог, потом нашел биопереход под трассой и прошёл», — пишет один из водителей в соцсетях. Еще одному автомобилисту на магистрали попался бобер, другому — лисицы. Кроме этого новая трасса обросла мистическими легендами, якобы там происходят паранормальные явления. Речь идет об отрезке между 243-м и 251-м км. в урочище «Вдовья топь». Якобы там сходит с ума оборудование: камеры сами отключаются, датчики фиксируют транспорт, который так и не появляется на следующем участке.
Источник: properm.ru
Последние статьи раздела:
За поджог листвы в законе предусмотрены серьёзные наказания
Лишение свободы или большой штраф
В Березниках заработает новая станция переливания крови
Открытие корпуса запланировано на финальные месяцы этого года
С июля в крае работает платная трасса М-12
Как водители оценивают дорогу
Особенности правового положения граждан Республики Молдова в РФ
Правовое положение в РФ необходимо урегулировать
Полицейские проводят профилактические мероприятия среди молодёжи
Профилактика терроризма и экстремизма в молодёжной среде
Оставить комментарий