Акция прошла с Общественным советом
Акция «Гражданский мониторинг»
В рамках акции «Гражданский мониторинг» члены Общественного совета при Отделе МВД России «Березниковский» посетили Отдел по вопросам миграции и проверили качество и доступность предоставления государственных услуг. Цель данной акции - осуществление общественного контроля за деятельностью полиции и укрепление доверия между гражданами и органами внутренних дел. Заместитель начальника ОВМ подполковник полиции Эльвира Воробьева рассказала об основных направлениях работы и деятельности подразделения, о видах оказываемых населению государственных услуг, отметив возможность получения государственных услуг через Единый портал государственных услуг, который позволяет существенно сократить время их предоставления, а также дает возможность получить госуслугу в удобное время. В ходе мероприятия общественники оценили условия, созданные для граждан, проверили информационные стенды, размещенные в помещении отдела по вопросам миграции, а также оценили преимущества обращения за предоставлением услуг в электронном виде. Внимание было уделено предоставлению гражданам государственных услуг и миграционному законодательству. Знакомясь с работой подразделения, член Общественного совета – атаман казачества «Хутор Верхнекамский» Павел Трофимов пообщался с посетителями, прибывшими для приобретения гражданства, постановки на регистрационный учет и получения других государственных услуг, поинтересовался их мнением об организации работы, оперативности и качестве. В ответ услышал положительные отзывы, убедился, что государственные услуги сотрудниками миграции оказываются гражданам качественно и быстро. При проверке оценивались комфортность служебного помещения, наличие на стендах необходимой информации для граждан. Вся информация о режиме работы подразделения и необходимых документах, предоставляемых в ОВМ для получения услуг, размещена на информационных стендах. Для дополнительного информирования граждан транслируются на мониторе видеоролики о возможности получения различных видов государственных услуг, в том числе в электронном виде, а также ролики по профилактике мошенничества. Отдел по вопросам миграции находится на первом этаже здания, что очень удобно для маломобильных граждан, проверили наличие пандуса и кнопки вызова сотрудника для маломобильных групп населения.
- Отсутствие очередей в подразделении и благожелательные отзывы граждан являются положительной оценкой работы Отдела по вопросам миграции, - отметил общественник Павел Трофимов.
Последние статьи раздела:
В Перми пройдет Всероссийский съезд ТИЦ
Туристско-информационные центры встретятся в краевом центре
Суд Перми взыскал с туроператора деньги за несостоявшийся тур в Египет
По болезни ребёнка семья не смогла выехать на отдых, а туроператор не захотел выплатить стоимость путёвки
«Помоги пойти учиться»
Нуждающиеся семья получили помощь
Мошенники всё чаще представляются доставщиками посылок
Профилактика ИТТ-мошенничества
Акция «Гражданский мониторинг»
Акция прошла с Общественным советом
Оставить комментарий