Новый товарный знак планируется использовать в образовательных целях
Союз театральных деятелей в Перми регистрирует бренд «Соленые уши»
Пермское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Союз театральных деятелей РФ» регистрирует новый товарный знак. Речь идет о бренде «Соленые уши», пишет «Коммерсант-Прикамье» со ссылкой на данные портала znakoved.ru.
По информации издания, организация планирует использовать новый товарный знак для проведения лекций, образовательных курсов, тренингов и культурных мероприятий. Также учреждение намерено применять его для создания выставок, экспозиций и художественных галерей. Пермское региональное отделение СТД РФ занимается мониторингом и поддержкой театрального искусства в Прикамье. Официальной штаб-квартирой организации является Дом актера. С 2011 года руководителем учреждения выступает Анатолий Пичкалев.
Последние статьи раздела:
В Ильинском округе ввели туристический налог
С каждым годом налог будет расти
На «ЕвроХиме-Усольского калийного комбината» на месяц приостановлены работы
Работы были приостановлены по решению комиссии
Совфед одобрил закон о круглогодичном призыве
Нововведение позволит равномерно распределить нагрузку на призывные пункты и повысить качество призыва
Снос расселённых зданий продолжается
В 2025 году демонтировано 15 зданий
На службу в Госавтоинспекцию приглашаются желающие
Отдел Госавтоинспекции «Березниковский» информирует








Оставить комментарий