Новый товарный знак планируется использовать в образовательных целях
Союз театральных деятелей в Перми регистрирует бренд «Соленые уши»
Пермское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Союз театральных деятелей РФ» регистрирует новый товарный знак. Речь идет о бренде «Соленые уши», пишет «Коммерсант-Прикамье» со ссылкой на данные портала znakoved.ru.
По информации издания, организация планирует использовать новый товарный знак для проведения лекций, образовательных курсов, тренингов и культурных мероприятий. Также учреждение намерено применять его для создания выставок, экспозиций и художественных галерей. Пермское региональное отделение СТД РФ занимается мониторингом и поддержкой театрального искусства в Прикамье. Официальной штаб-квартирой организации является Дом актера. С 2011 года руководителем учреждения выступает Анатолий Пичкалев.
Последние статьи раздела:
В Усолье Строгановском прошёл фестиваль «Горный город»
Праздник объединил сотни жителей и гостей города
В Перми вынесли приговор трем бывшим сотрудникам СИЗО-5
Они признаны виновными в превышении должностных полномочий
В пермском ТЦ «Эспланада iMALL» произошла драка между девушками
Происшествие попало на видео
В Верхнекамье построят спортивный комплекс за 800 миллионов рублей
Аукцион по поиску компании-застройщика обнародован на сайте госзакупок
Огни на главной новогодней елке в Перми зажгут 18 декабря
В этот день также будут работать интерактивные зоны, на сцене выступит DJ и можно будет сделать фотографии с Дедом Морозом и Снегурочкой








Оставить комментарий