Новый товарный знак планируется использовать в образовательных целях
Союз театральных деятелей в Перми регистрирует бренд «Соленые уши»
Пермское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Союз театральных деятелей РФ» регистрирует новый товарный знак. Речь идет о бренде «Соленые уши», пишет «Коммерсант-Прикамье» со ссылкой на данные портала znakoved.ru.
По информации издания, организация планирует использовать новый товарный знак для проведения лекций, образовательных курсов, тренингов и культурных мероприятий. Также учреждение намерено применять его для создания выставок, экспозиций и художественных галерей. Пермское региональное отделение СТД РФ занимается мониторингом и поддержкой театрального искусства в Прикамье. Официальной штаб-квартирой организации является Дом актера. С 2011 года руководителем учреждения выступает Анатолий Пичкалев.
Последние статьи раздела:
Фестиваль "Звоны России" ждет гостей 2 августа
На фестивале соберутся более десяти мастеров звонарного искусства из Пермского края, разных регионов России и Беларуси
Колледжи и техникумы Прикамья получили почти 95 тысяч заявлений на поступление
Подведены промежуточные итоги приемной кампании в учреждения СПО
В Пермском крае за неделю бензин вновь подорожал
Цена возросла на 36 копеек, дизельное топливо напротив - подешевело
Антициклон принесет в Прикамье долгожданную жару
Температура выше климатической нормы ожидается до 5 августа
У жителей Прикамья во втором полугодии выросло число автокредитов
За второй квартал 2025 года в Пермском крае было выдано более 6 тыс. автокредитов
Оставить комментарий