Федеральная Платформа поэтапно внедряется с 2020 года.
На Платформу обратной связи Госуслуг жители края отправили более 3 тысяч обращений
В апреле жители региона направили на Платформуобратной связи Госуслуг (ПОС) более 3 тысяч обращений, почти 2 тысячи обращений были обработаны и рассмотрены специалистами. Сервис реализуется в рамках нацпроекта «Экономика данных». Наибольшее число вопросов Прикамцев на ПОС касались здравоохранения, благоустройства, электронной записи на прием к врачу, а также содержания многоквартирных домов. Всего на Платформе доступно более 700 тем для обращений. Оставить обращение на ПОС жители региона могут через личный кабинет на портале Госуслуг или в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе» , а также через специальные виджеты «Сообщить о проблеме» на официальной странице в социальных сетях ведомства. После отправки сообщение автоматически направляется для подготовки ответа в органы власти или соответствующие организации. Срок ответа составляет от 5 до 30 календарных дней в зависимости от темы. Полученный ответ можно оценить прямо на платформе. Напомним, на ПОС также можно принять участие в опросах. Действующие голосования можно найти на сайтах органов власти и органов местного самоуправления, нажав на виджет «Мой выбор — мое будущее». Федеральная Платформа поэтапно внедряется Минцифры России с 2020 года. За это время опубликовано 275 тысяч сообщений от жителей края, по 273,5 тысячам из них даны ответы.
Последние статьи раздела:
Совфед одобрил закон о круглогодичном призыве
Нововведение позволит равномерно распределить нагрузку на призывные пункты и повысить качество призыва
Снос расселённых зданий продолжается
В 2025 году демонтировано 15 зданий
На службу в Госавтоинспекцию приглашаются желающие
Отдел Госавтоинспекции «Березниковский» информирует
МВД рассказало о схемах мошенников в «черную пятницу»
Как не стать жертвой мошшеников
«Платформа для партнеров»
В мессенджере MAX заработал новый сервис








Оставить комментарий