Они пытаются выманить личные данные пользователей
В Прикамье мошенники начали действовать под видом сотрудников техподдержки ЭПОС
Жителям Прикамья, зарегистрированным в системе ЭПОС, начали поступать звонки от якобы сотрудников техподдержки платформы. Мошенники говорят, что произошел технический сбой и просят предоставить личные данные пользователей. В школьных чатах педагоги-администраторы платформы предупредили, чтобы родители и дети были бдительны. В министерстве связи Прикамья уточнили, что специалисты техподдержки связываются с пользователями только после их обращений. И ни в коем случае не просят SMS-коды, включая те, что приходят при авторизации на портале Госуслуги.
Последние статьи раздела:
Грипп наносит ежегодно Пермскому краю ущерб более 10 миллиардов рублей
Врачи называют вакцинацию самым эффективным способом профилактики
Когда отдыхаем?
В начале ноября россиян ждут трёхдневные выходные
Житель Березников выиграл суд против банка после мошенничества
Суд признал договор недействительным и отказал банку в иске о взыскании долга
Одиннадцатилетнего школьника из Перми задержали из-за попытки теракта
Двоих подростков из-за поджогов релейных шкафов на железной дороге отправили под домашний арест
Мы его ждали и оно пришло
Синоптики обещают нам неделю бабьего лета
Оставить комментарий