Информация от звонящих должна быть проверена
Новый способ мошенничества с услугами ЖКХ
Мошенники стали обманывать людей, выдавая себя за работников коммунальных служб. Об этом сообщил РИА Новости председатель Союза дачников Подмосковья, депутат Госдумы Никита Чаплин. По его словам, аферисты связываются со своими будущими жертвами по телефону, отправляют СМС или пишут в мессенджерах. При общении они требуют оплатить несуществующий долг за коммунальные услуги. При этом мошенники могут использовать различные методы давления, чтобы не дать своей жертве обдумать или уточнить информацию о долгах и заставить действовать быстро. Однако парламентарий посоветовал не поддаваться на их уловки. Лучше всего прервать диалог с «сотрудником» и перепроверить информацию самостоятельно в официальных службах. Также он призвал не передавать личных данных по телефону или в мессенджерах и проверять номера телефонов, с которых звонят.
Последние статьи раздела:
В Усолье Строгановском прошёл фестиваль «Горный город»
Праздник объединил сотни жителей и гостей города
В Перми вынесли приговор трем бывшим сотрудникам СИЗО-5
Они признаны виновными в превышении должностных полномочий
В пермском ТЦ «Эспланада iMALL» произошла драка между девушками
Происшествие попало на видео
В Верхнекамье построят спортивный комплекс за 800 миллионов рублей
Аукцион по поиску компании-застройщика обнародован на сайте госзакупок
Огни на главной новогодней елке в Перми зажгут 18 декабря
В этот день также будут работать интерактивные зоны, на сцене выступит DJ и можно будет сделать фотографии с Дедом Морозом и Снегурочкой








Оставить комментарий