Информация от звонящих должна быть проверена
Новый способ мошенничества с услугами ЖКХ
Мошенники стали обманывать людей, выдавая себя за работников коммунальных служб. Об этом сообщил РИА Новости председатель Союза дачников Подмосковья, депутат Госдумы Никита Чаплин. По его словам, аферисты связываются со своими будущими жертвами по телефону, отправляют СМС или пишут в мессенджерах. При общении они требуют оплатить несуществующий долг за коммунальные услуги. При этом мошенники могут использовать различные методы давления, чтобы не дать своей жертве обдумать или уточнить информацию о долгах и заставить действовать быстро. Однако парламентарий посоветовал не поддаваться на их уловки. Лучше всего прервать диалог с «сотрудником» и перепроверить информацию самостоятельно в официальных службах. Также он призвал не передавать личных данных по телефону или в мессенджерах и проверять номера телефонов, с которых звонят.
Последние статьи раздела:
Интернет имеют право ограничить ради безопасности
В Пермском крае власти имеют право ограничивать доступ к мобильному интернету
В Минцифры Пермского края рассказали о том, какие уловки применяют мошенники к подросткам
Мошенники предлагают выпускникам узнать результаты ЕГЭ и покупают аккаунты ВКонтакте
Пятеро военнослужащих из Прикамья вернулись из украинского плена
Раненых среди них нет
На севере Пермского края заметили группу людей, собирающих незаконно ягель
Ценный лишайник собирали якобы для «лечебного чая»
Причины задымления в шахте прокомментировал «Уралкалий»
В пятницу вечером из шахты «Уралкалия» эвакуировали 252 работников
Оставить комментарий