Информация от звонящих должна быть проверена
Новый способ мошенничества с услугами ЖКХ
Мошенники стали обманывать людей, выдавая себя за работников коммунальных служб. Об этом сообщил РИА Новости председатель Союза дачников Подмосковья, депутат Госдумы Никита Чаплин. По его словам, аферисты связываются со своими будущими жертвами по телефону, отправляют СМС или пишут в мессенджерах. При общении они требуют оплатить несуществующий долг за коммунальные услуги. При этом мошенники могут использовать различные методы давления, чтобы не дать своей жертве обдумать или уточнить информацию о долгах и заставить действовать быстро. Однако парламентарий посоветовал не поддаваться на их уловки. Лучше всего прервать диалог с «сотрудником» и перепроверить информацию самостоятельно в официальных службах. Также он призвал не передавать личных данных по телефону или в мессенджерах и проверять номера телефонов, с которых звонят.
Последние статьи раздела:
Совфед одобрил закон о круглогодичном призыве
Нововведение позволит равномерно распределить нагрузку на призывные пункты и повысить качество призыва
Снос расселённых зданий продолжается
В 2025 году демонтировано 15 зданий
На службу в Госавтоинспекцию приглашаются желающие
Отдел Госавтоинспекции «Березниковский» информирует
МВД рассказало о схемах мошенников в «черную пятницу»
Как не стать жертвой мошшеников
«Платформа для партнеров»
В мессенджере MAX заработал новый сервис








Оставить комментарий