Информация от звонящих должна быть проверена
Новый способ мошенничества с услугами ЖКХ
Мошенники стали обманывать людей, выдавая себя за работников коммунальных служб. Об этом сообщил РИА Новости председатель Союза дачников Подмосковья, депутат Госдумы Никита Чаплин. По его словам, аферисты связываются со своими будущими жертвами по телефону, отправляют СМС или пишут в мессенджерах. При общении они требуют оплатить несуществующий долг за коммунальные услуги. При этом мошенники могут использовать различные методы давления, чтобы не дать своей жертве обдумать или уточнить информацию о долгах и заставить действовать быстро. Однако парламентарий посоветовал не поддаваться на их уловки. Лучше всего прервать диалог с «сотрудником» и перепроверить информацию самостоятельно в официальных службах. Также он призвал не передавать личных данных по телефону или в мессенджерах и проверять номера телефонов, с которых звонят.
Последние статьи раздела:
В Перми вечером 1 мая запустят праздничный салют
После проведения салюта продлят работу автобусы, трамваи, а так же пригородные электрички
На заснеженный Пермский край надвигается новый циклон
Жителей края ждет шквальный ветер и заморозки
В Прикамье паводковая обстановка находится на особом контроле МЧС
Силы и средства РСЧС региона готовы к оперативному реагированию на возможные происшествия, связанные с весенним половодьем
Произведенный с пермским участием лайнер МС-21 совершил первый полет
Стартовали заводские испытания самолета
Пермские колледжи выиграли гранты на 100 млн по программе «Профессионалитет»
В них откроются новые образовательные центры
Оставить комментарий