Информация от звонящих должна быть проверена
Новый способ мошенничества с услугами ЖКХ
Мошенники стали обманывать людей, выдавая себя за работников коммунальных служб. Об этом сообщил РИА Новости председатель Союза дачников Подмосковья, депутат Госдумы Никита Чаплин. По его словам, аферисты связываются со своими будущими жертвами по телефону, отправляют СМС или пишут в мессенджерах. При общении они требуют оплатить несуществующий долг за коммунальные услуги. При этом мошенники могут использовать различные методы давления, чтобы не дать своей жертве обдумать или уточнить информацию о долгах и заставить действовать быстро. Однако парламентарий посоветовал не поддаваться на их уловки. Лучше всего прервать диалог с «сотрудником» и перепроверить информацию самостоятельно в официальных службах. Также он призвал не передавать личных данных по телефону или в мессенджерах и проверять номера телефонов, с которых звонят.
Последние статьи раздела:
Фестиваль "Звоны России" ждет гостей 2 августа
На фестивале соберутся более десяти мастеров звонарного искусства из Пермского края, разных регионов России и Беларуси
Колледжи и техникумы Прикамья получили почти 95 тысяч заявлений на поступление
Подведены промежуточные итоги приемной кампании в учреждения СПО
В Пермском крае за неделю бензин вновь подорожал
Цена возросла на 36 копеек, дизельное топливо напротив - подешевело
Антициклон принесет в Прикамье долгожданную жару
Температура выше климатической нормы ожидается до 5 августа
У жителей Прикамья во втором полугодии выросло число автокредитов
За второй квартал 2025 года в Пермском крае было выдано более 6 тыс. автокредитов
Оставить комментарий