Администрация города приняла более 1 тысячи обращений.
Березники вошли в число лидеров по решению проблем жителей с помощью госресурсов
27 июня на заседании Совета глав муниципальных образований Пермского края министр информационного развития и связи региона Пётр Шиловских выступил с докладом о ходе реализации проектов обратной связи. Основными темами обращений жителей на порталы «Управляем вместе» и «Госуслуги» стали уборка мусора, ямы на дорогах, благоустройство.
В целом динамика решения проблем имеет положительную направленность. Количество обращений и количество решений выросло на 2 тыс. в этом году, скорость ответа в среднем сократилась с 7,2 до 6,6 дня, удовлетворённость ответами выросла с 93 до 97%.
В числе лидеров по решению проблем оказались Березники и Пермь, доля ответов составила 77% и 72% соответственно. При этом администрации муниципалитетов приняли более 1 тысячи обращений.
bb59.ru
Последние статьи раздела:
Пермский край поднялся в рейтинге экологически чистых регионов
Регион перешел в группу с высокой оценкой по итогам 2025 года
Названы самые высокооплачиваемые профессии в Пермском крае
Больше всего предложений от строительной отрасли и промышленных предприятий
Доля местных продуктов в магазинах Прикамья достигла 30%
Рост популярности региональных товаров отмечается как в торговых сетях, так и в сегменте онлайн-торговли
Прикамский калийный завод оштрафовали за нарушение требований безопасности
Обществу назначен административный штраф
Продажи новых автомобилей в Пермском крае выросли на 7,3%
Количество зарегистрированных поддержанных автомобилей тоже увеличилось








Оставить комментарий