Технология подразумевает подогрев дорожного полотна во время снегопадов.
Пермские ученые придумали способ борьбы с гололедом на дорогах
Ученые из Пермского политехнического университета (ПНИПУ) предложили бороться с ледяными накатами на дорогах с помощью технологии строительства дорог с подогревом. Это эффективно с точки зрения экологии, экономики и срока службы дорог, сообщают в пресс-службе ПНИПУ.
Данная технология заключается в укладке дополнительного слоя с нагревателями и датчиками, которые отслеживают текущую температуру дорожного полотна. Во время строительства его достаточно просто размотать из рулона и уложить.
Система подключена к метеослужбе, чтобы быстрее реагировать на выпадение осадков. Благодаря такой технологии снег будет мгновенно таять. Единственный минус такой дороги - большая стоимость.
bb59.ru
Последние статьи раздела:
В Перми вечером 1 мая запустят праздничный салют
После проведения салюта продлят работу автобусы, трамваи, а так же пригородные электрички
На заснеженный Пермский край надвигается новый циклон
Жителей края ждет шквальный ветер и заморозки
В Прикамье паводковая обстановка находится на особом контроле МЧС
Силы и средства РСЧС региона готовы к оперативному реагированию на возможные происшествия, связанные с весенним половодьем
Произведенный с пермским участием лайнер МС-21 совершил первый полет
Стартовали заводские испытания самолета
Пермские колледжи выиграли гранты на 100 млн по программе «Профессионалитет»
В них откроются новые образовательные центры
Оставить комментарий