За основу фирменного знака взята топографическая особенность Усолья — изгиб Камы.
У «Усолья Строгановское» появился свой фирменный логотип
На территории историко-архитектурного комплекса «Усолье Строгановское» состоялась презентация его фирменного стиля и логотипа.
Работу над созданием фирменного стиля поручили экспертной команде. Перед создателями была поставлена задача – отразить в графическом изображении ценности города: его историю, уникальную природу, архитектурные особенности, культуру, традиции, тенденции развития. В результате исследовательской и творческой работы появился фирменный знак историко-архитектурного комплекса. За основу фирменного знака взята топографическая особенность Усолья — изгиб Камы, очертаниями напоминающий букву У.
«Новый фирменный стиль охватывает все сферы жизни исторического комплекса – историческую, культурную, туристическую. Он построен таким образом, чтобы в простой, узнаваемый символ можно было легко вписать характерные элементы, необходимые для носителей информации», – сообщают в пресс-службе администрации Березников.
Финансовую поддержку работы по созданию фирменного стиля оказала «Корпорация ВСМПО-АВИСМА».
bb59.ru
Последние статьи раздела:
Новогодний салат «Сельдь под шубой» в Прикамье подорожал
Цена увеличилась на 6%
Пермское УФАС возбудило дело в отношении МТС
Служба усматривает нарушения в рекламе компании
Более 400 тысяч жителей Прикамья не смогут выехать за границу
Причиной тому стали долги
Пермский край занял 50-е место по уровню доходов населения
Среднедушевые доходы населения в 3 кв. 2025 года составили в регионе 57,4 тыс. руб
Более 20 тыс. жителей Пермского края заболели ОРВИ и гриппом
Такая статистика зафиксирована за вторую неделю декабря








Оставить комментарий