За основу фирменного знака взята топографическая особенность Усолья — изгиб Камы.
У «Усолья Строгановское» появился свой фирменный логотип
На территории историко-архитектурного комплекса «Усолье Строгановское» состоялась презентация его фирменного стиля и логотипа.
Работу над созданием фирменного стиля поручили экспертной команде. Перед создателями была поставлена задача – отразить в графическом изображении ценности города: его историю, уникальную природу, архитектурные особенности, культуру, традиции, тенденции развития. В результате исследовательской и творческой работы появился фирменный знак историко-архитектурного комплекса. За основу фирменного знака взята топографическая особенность Усолья — изгиб Камы, очертаниями напоминающий букву У.
«Новый фирменный стиль охватывает все сферы жизни исторического комплекса – историческую, культурную, туристическую. Он построен таким образом, чтобы в простой, узнаваемый символ можно было легко вписать характерные элементы, необходимые для носителей информации», – сообщают в пресс-службе администрации Березников.
Финансовую поддержку работы по созданию фирменного стиля оказала «Корпорация ВСМПО-АВИСМА».
bb59.ru
Последние статьи раздела:
В Перми вечером 1 мая запустят праздничный салют
После проведения салюта продлят работу автобусы, трамваи, а так же пригородные электрички
На заснеженный Пермский край надвигается новый циклон
Жителей края ждет шквальный ветер и заморозки
В Прикамье паводковая обстановка находится на особом контроле МЧС
Силы и средства РСЧС региона готовы к оперативному реагированию на возможные происшествия, связанные с весенним половодьем
Произведенный с пермским участием лайнер МС-21 совершил первый полет
Стартовали заводские испытания самолета
Пермские колледжи выиграли гранты на 100 млн по программе «Профессионалитет»
В них откроются новые образовательные центры
Оставить комментарий