За основу фирменного знака взята топографическая особенность Усолья — изгиб Камы.
У «Усолья Строгановское» появился свой фирменный логотип
На территории историко-архитектурного комплекса «Усолье Строгановское» состоялась презентация его фирменного стиля и логотипа.
Работу над созданием фирменного стиля поручили экспертной команде. Перед создателями была поставлена задача – отразить в графическом изображении ценности города: его историю, уникальную природу, архитектурные особенности, культуру, традиции, тенденции развития. В результате исследовательской и творческой работы появился фирменный знак историко-архитектурного комплекса. За основу фирменного знака взята топографическая особенность Усолья — изгиб Камы, очертаниями напоминающий букву У.
«Новый фирменный стиль охватывает все сферы жизни исторического комплекса – историческую, культурную, туристическую. Он построен таким образом, чтобы в простой, узнаваемый символ можно было легко вписать характерные элементы, необходимые для носителей информации», – сообщают в пресс-службе администрации Березников.
Финансовую поддержку работы по созданию фирменного стиля оказала «Корпорация ВСМПО-АВИСМА».
bb59.ru
Последние статьи раздела:
Совфед одобрил закон о круглогодичном призыве
Нововведение позволит равномерно распределить нагрузку на призывные пункты и повысить качество призыва
Снос расселённых зданий продолжается
В 2025 году демонтировано 15 зданий
На службу в Госавтоинспекцию приглашаются желающие
Отдел Госавтоинспекции «Березниковский» информирует
МВД рассказало о схемах мошенников в «черную пятницу»
Как не стать жертвой мошшеников
«Платформа для партнеров»
В мессенджере MAX заработал новый сервис








Оставить комментарий