За основу фирменного знака взята топографическая особенность Усолья — изгиб Камы.
У «Усолья Строгановское» появился свой фирменный логотип
На территории историко-архитектурного комплекса «Усолье Строгановское» состоялась презентация его фирменного стиля и логотипа.
Работу над созданием фирменного стиля поручили экспертной команде. Перед создателями была поставлена задача – отразить в графическом изображении ценности города: его историю, уникальную природу, архитектурные особенности, культуру, традиции, тенденции развития. В результате исследовательской и творческой работы появился фирменный знак историко-архитектурного комплекса. За основу фирменного знака взята топографическая особенность Усолья — изгиб Камы, очертаниями напоминающий букву У.
«Новый фирменный стиль охватывает все сферы жизни исторического комплекса – историческую, культурную, туристическую. Он построен таким образом, чтобы в простой, узнаваемый символ можно было легко вписать характерные элементы, необходимые для носителей информации», – сообщают в пресс-службе администрации Березников.
Финансовую поддержку работы по созданию фирменного стиля оказала «Корпорация ВСМПО-АВИСМА».
bb59.ru
Последние статьи раздела:
Фестиваль "Звоны России" ждет гостей 2 августа
На фестивале соберутся более десяти мастеров звонарного искусства из Пермского края, разных регионов России и Беларуси
Колледжи и техникумы Прикамья получили почти 95 тысяч заявлений на поступление
Подведены промежуточные итоги приемной кампании в учреждения СПО
В Пермском крае за неделю бензин вновь подорожал
Цена возросла на 36 копеек, дизельное топливо напротив - подешевело
Антициклон принесет в Прикамье долгожданную жару
Температура выше климатической нормы ожидается до 5 августа
У жителей Прикамья во втором полугодии выросло число автокредитов
За второй квартал 2025 года в Пермском крае было выдано более 6 тыс. автокредитов
Оставить комментарий