• Главная
  • Новости »
    • Главные новости
    • Архив новостей (31.01.2018 - 30.12.2021)
    • Архив новостей (01.02.2017 - 30.01.2018)
    • Архив новостей (20.06.2016 - 24.03.2017)
    • Архив новостей (31.08.2015 - 15.06.2016)
    • Архив новостей (30.01.2015 - 31.08.2015)
    • Архив новостей (17.09.2014 - 30.01.2015)
    • Архив новостей (до 16.07.2014)
    • Автоновости
    • Экономические новости
    • Новости медицины
    • Новости туризма
    • Новости ТНТ-Березники
  • Справка »
    • Городская власть
    • Онлайн-консультация
    • Справочник организаций
    • Городская афиша
  • Банки »
    • Банки города в справочнике
    • Экономические новости
  • Работа »
    • Добавить вакансию или резюме
    • Вакансии
    • Резюме
    • Кадровые агентства
    • Как искать работу
    • Как составить резюме
    • Как вести себя на собеседовании
    • Адаптация на новом рабочем месте
  • Авто »
    • Добавить объявление
    • АвтоОбъявления
    • Автосалоны
    • Автозапчасти
    • Автозвук,тюнинг
    • Автомойки
    • Шиномонтаж
    • Автосервисы
    • АЗС
    • Эвакуаторы
    • Такси
  • Недвижимость »
    • Добавить объявление
    • Куплю
    • Продам
    • Обменяю
    • Сдам
    • Сниму
    • Агентства недвижимости
  • Барахолка »
    • Добавить объявление
    • Куплю
    • Продам
    • Отдам в хорошие руки
  • Афиша »
    • Городская афиша мероприятий
    • Кинотеатры
    • Клубы
    • Боулинг
    • Рестораны, кафе, бары
  • еще »
    • Конкурсы
    • Туризм
    • Реклама на сайте
  • Экономические новости
  • Экономические новости (архив)
  • Банки
  • Курсы валют
  • Финансо-кредитные организации
  • Операции с ценными бумагами




Экономические новости

Какие товары россияне чаще всего покупают по акциям

Какие товары россияне чаще всего покупают по акциям

Доля продаж по промо-акциям в денежном выражении составила 51%.

Россияне больше всего покупают по промо-акциям стиральные порошки, кондиционеры для белья и шоколад. В целом же рост продаж в стране товаров по акциям замедляется, говорится в исследовании компании Nielsen.
Так, доля продаж порошков по промо-акциям в денежном выражении в рассматриваемом периоде составила 79% против 80% годом ранее, кондиционеров — 76% (не изменилась). Доля продаж средств для мытья посуды по акциям выросла до 71% с 68%, пишет РИА Новости.
В свою очередь в категориях продовольственных товаров доля продаж по промо в денежном выражении составила 50%. Самый высокий показатель — в категории шоколадных плиток, 72% против 69% в прошлом периоде. На втором месте среди продуктов питания — творожные десерты (71% против 67%), на третьем — растворимый кофе (69% против 70%). Компания отмечает, что доля продаж по промо снизилась в категории чипсов — до 57% с 59%.
В целом по итогам года, который окончился июнем 2019 года, доля продаж по промо-акциям в России в денежном выражении составила 51%.
В предыдущем периоде показатель составлял 49%, а годом ранее — 42%. «Промо-продажи в натуральном выражении также существенно замедлились: их доля по сравнению с годом ранее выросла на 1 процентный пункт — до 53%, тогда как рост в 2018 году по сравнению с 2017-м составлял 7 процентных пунктов (с 45% до 52%)», — говорится в исследовании.
Директор по аналитике и консалтингу Nielsen Россия Марина Волкова отметила, что замедление роста доли промо-продаж происходит по нескольким причинам. В частности, в ряде категорий уже «достигнут потолок» по доле акционных продаж. «Во-вторых, рост популярности магазинов, предлагающих низкие цены каждый день — фактически на уровне промо-акций, а иногда и ниже», — добавила Волкова, чьи слова приводятся в сообщении.

 

 

 

bb59.ru

04.09.19 Экономические новости

Поделитесь новостью:

Оставить комментарий

Поля, помеченные * обязательны для заполнения

Последние статьи раздела:

Переезд в Дмитров: Покупка квартиры и перспективы города

Переезд в новый город — важное решение, которое требует тщательной подготовки и анализа. Если вы рассматриваете Дмитров как место для жизни, эта статья поможет вам разобраться в перспективах города и процессе покупки квартиры.

Колл-центры для бизнеса: ключ к повышению качества обслуживания клиентов

Колл-центры становятся важным инструментом для современного бизнеса, помогая компаниям повышать качество обслуживания клиентов и оптимизировать процессы взаимодействия.

АвтоВАЗ укрепляет позиции на рынке и радует новыми моделями

 АвтоВАЗ, крупнейший автопроизводитель России, продолжает уверенно укреплять свои позиции на рынке, демонстрируя позитивные результаты и радуя потребителей новыми моделями.

Рынок кроссовок в России: стремительный рост и новые тренды

Рынок кроссовок в России продолжает показывать уверенный рост, радуя как производителей, так и покупателей.

Корпоративный стиль в одежде: как одеваться стильно и профессионально

Корпоративный стиль в одежде — это важная составляющая деловой этики, которая помогает создать правильное впечатление на работе и поддерживать профессиональный имидж компании.


При цитировании любого материала, активная ссылка на сайт BB59 обязательна. BB59.RU © 2009-2014