Производители предупредили о росте цен из-за маркировки.
В России могут вырасти цены на детское питание и соки
Производители детского питания, соков и безалкогольных напитков попросили премьера Дмитрия Медведева не вводить маркировку на их продукты. Письма с такой просьбой направили в мае исполнительный директор ассоциации «Русбренд» Алексей Поповичев и президент Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод (СПБН) и Российского союза производителей соков (РСПС) Максим Новиков, сообщает РБК.
По оценке «Русбренда», расходы производителей детского питания на организацию системы маркировки и прослеживаемости составят 13,5 млрд руб. Для потребителей дополнительные расходы составят около 500 руб. в месяц на ребенка от 0 до 1,5 г., или 3% от среднемесячного пособия по уходу.
Производителям соков и безалкогольных напитков введение маркировки может обойтись в 30–40 млрд руб., отметил в письме Новиков. Еще столько же они потратят на обеспечение прослеживаемости в торговых точках. Для крупных компаний эти расходы не критичны, но могут отразиться на конечной стоимости товаров. Для мелких игроков такие затраты могут привести к банкротству.
В мае «Ведомости» сообщали, что Медведев предложил расширить перечень маркируемых товаров, добавив в него готовые продукты из мяса и рыбы, бакалею, бытовую технику, детское питание, растительные масла, бытовую химию, косметику и безалкогольные напитки. Это предложение правительство направило в совет Евразийской экономической комиссии.
bb59.ru
Последние статьи раздела:
Рост удаленной работы стимулирует спрос на виртуальные рабочие места
С момента начала пандемии COVID-19 мир активно перешел к удаленной работе, вызвав резкий рост спроса на технологии, которые помогают работникам эффективно работать из дома.
Рынок нефти на подъеме благодаря увеличению эффективности цифровых технологий
Цены на нефть продолжают расти после последнего заседания ОПЕК+, где участники приняли решение о сокращении производства в ответ на снижение мирового спроса.
Подъем отечественных технологий: развитие российских баз данных на мировом рынке
Российская индустрия баз данных набирает обороты, привлекая внимание специалистов по всему миру своими инновационными разработками и продуктами.
Российская компания внедряет новый инструмент кибербезопасности
Российская IT-компания "CyberTech" анонсировала внедрение нового инструмента кибербезопасности, разработанного для обеспечения надежной защиты данных в условиях постоянно меняющихся киберугроз.
В сфере технологий появилось новое прорывное решение, которое может существенно облегчить управление доменами организаций.
Андрей Петров, главный инженер компании "InnoTech", недавно представил свою новую разработку, предназначенную для автоматизации доменного управления. Эта инновационная технология обещает перевернуть привычные подходы к управлению доменами, предоставляя непрерывную, эффективную и безопасную работу.
Оставить комментарий